"Я развожусь с женой, потому что она - толстая!"

На картинке модель, никакого отношения к посту не имеет
На сайте ЖЖ, наткнулась на вот такое высказывание мужика, которого поразил выхлоп одного неумного:
"Вот прочитал одно высказывание мужика и задумался на минутку: какой же он дурак! У меня никогда не было подобных мыслей, как у него. Понятное дело, возможно, неприятно жить с полной женой, но она же ТВОЯ жена!
Хотя спорный вопрос, что лучше, если жена тебя уже не возбуждает.
Хотя спорный вопрос, что лучше, если жена тебя уже не возбуждает.
"Сейчас меня обругают многие. Да, я развелся с женой и оставил с ней двоих детей. Алименты плачу, детей не бросаю. Причина, да просто, из 55 кг превратилось 87кг.
Я как был, так и остался в своей так сказать форме. Я ей говорил, абонемент фитнес или дома занимайся, на диету пп, так начинались скандалы что я её больше не люблю, она мне не нужна. Я держался долго, с учетом что секса не было у нас и на сторону не ходил, руками справлялся. Просто устал, от постоянных наездов с её стороны что супружеский долг не исполняю, но мне противно, простите, но есть свои рамки. Так уже прошло пол года, она не изменилась, за то все и рассказала что я ей изменял, что оскорблял, унижал и так далее. Да, время чтоб заниматься собой у неё было, но лени так же достаточно."
Я как был, так и остался в своей так сказать форме. Я ей говорил, абонемент фитнес или дома занимайся, на диету пп, так начинались скандалы что я её больше не люблю, она мне не нужна. Я держался долго, с учетом что секса не было у нас и на сторону не ходил, руками справлялся. Просто устал, от постоянных наездов с её стороны что супружеский долг не исполняю, но мне противно, простите, но есть свои рамки. Так уже прошло пол года, она не изменилась, за то все и рассказала что я ей изменял, что оскорблял, унижал и так далее. Да, время чтоб заниматься собой у неё было, но лени так же достаточно."
Я вот тут подумала:
А кто, собственно, виноват в том что жена располнела?
Жена?
Может быть. Забросила себя и вложенная в мозги наших женщин мысль, что если есть двое детей, то не бросит!
НЕТ! Оказывается - бросит!
А с другой стороны, КТО, как не муж допустил то, что жена не хочет ухаживать за собой?
А может --- муж, просто не стимулируешь её и виноват ты сам?
Что думаете?
Прав ли муж?
Комментарии
Отправить комментарий