Европа зомбирует русских детей (давайте тоже так делать!)

Похожее изображение
Рассказывает пользователь Pikabu:
"Живу во Франции. Просрочила прививки своим детям и получила вот такое предупреждение. Минимальный штраф за отсутствие прививок -1500 евро, максимальный 30 000 и и два года тюрьмы. И в конце тонкий намек на лишение родительских прав. Дали три месяца на исправление"
Где-то читала, что современные мамочки, начитавшись интернету, считают, что прививки для детей вредны. И никакой пользы от них нет.
Либо не хотят делать прививки, которые сделала российская медицина.
Видимо, полезно не только в чатах сидеть, но ещё и читать литературу.
Ниже публикую мнение известного блогера Варламова:
"Но что если ввести штрафы для родителей за отказ от вакцинации детей?

По-моему, всё честно: хочешь подвергнуть риску здоровье ребёнка – плати деньги, ведь лечить его потом, скорее всего, придётся государству. И разгребать последствия вероятной эпидемии, которая возникнет из-за таких как ты, тоже придётся государству.

Было бы уместно ввести прогрессивную шкалу наказаний. Случайно просрочил вакцинацию, но раскаялся и повёл ребёнка прививаться – штраф 5000 рублей. Отказался от вакцинации впервые – выносится предупреждение; штраф 20 000 рублей; плюс родители обязаны оплатить вакцинацию в государственной клинике, к которой приписан ребёнок (допустим, на 3000 рублей).

Отказался второй раз – штраф 100 000 рублей и то же обязательство. Отказался третий раз – штраф 500 000 рублей и временная (на месяц или два) передача ребёнка органам опеки, которые сами проведут с ним все необходимые медицинские процедуры. Злостные нарушения – лишение родительских прав.

А для всех остальных – бесплатные прививки от основных опасных болезней (в пиковый период и в платных клиниках; тут можно подумать о госсубсидиях)."

Я например считаю, что Варламов прав!
А вы, что думаете?
Нужны ли прививки детям?
Или - нет?
Почему?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просто прогулка по супермаркету в Киеве, глазами знаменитого блогера Варламова

У жениха попросила денег, в ответ услышала - отдашь когда?

Мужчинам на заметку, как экономить на первом свидании