Расскажу историю, которая произошла на Рождество, я до сих пор в шоке.

Картинки по запросу бедность

Расскажу историю, которая произошла на Рождество, я до сих пор в шоке.
Итак.
Заглянула к одной знакомой на Рождество.

По квартире шастает молодой парень в шортах.
Спрашиваю , кто это.

Говорит сожитель дочери, а дочери вот вот 16 будет. И она беременна!!!!

Парню будет 18 через месяц.

Говорит , а чего делать-то, любовь у них....
Парень ушел из дому и живет у них, подрабатывает в магазине, учится в строительном колледже.
Я отпала.

Дочь она перевела в вечернюю школу с 1 января.
Поскольку, нужно нормально выносить и родить ребёнка!
Знакомая живет одна ,
все время просила у нас всякой помощи раньше, отвезите, привезите, помогите починить и отремонтировать. Дайте взаймы, когда отдам не знаю.
Пришла домой, мужу рассказала. Он тоже в шоке и сказал , что больше что б я ничего не просила для нее и не помогала. Ибо нефиг, сказал, мол дуракам помогать, деньги на ветер.
А мне жалко её, даже не знаю, кто из нас прав?
Муж или я?
Что думаете?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просто прогулка по супермаркету в Киеве, глазами знаменитого блогера Варламова

У жениха попросила денег, в ответ услышала - отдашь когда?

Мужчинам на заметку, как экономить на первом свидании