Глава русской мафии эмигрировавший в США, хочет вернуться в Россию, чтобы начать новую жизнь

Глава русской мафии в США Борис Найфельд, известный больше как Биба, хочет вернуться в Россию.
Однако попасть на родину он не может из-за того, что американская полиция не даёт ему покинуть Соединённые Штаты.
Борис Найфельд, довольно известный криминальный авторитет с Брайтон Бич.
До 1970-х годов он вместе с братом спортсменом жил в Гомеле.
Здесь, на просторах СССР, Борис впервые и начал криминальную деятельность.
Под началом воров в законе они грабили подпольных коммерсантов — цеховиков. Группировка, куда входили братья, занималась и квартирными кражами.
Когда появился шанс уехать на постоянное место жительства в Америку, братья не долго думая использовали его.
Оформили все необходимые документы, и улетели в США.
— Я потерял работу, я потерял время … Я потерял жену. Этого достаточно для меня, — сказал мафиози.
В США Найфельда осудили за мошенничество, контрабанду табака и героина.
Недавно он в очередной раз вышел из тюрьмы. Там преступник сидел два года за подготовку убийства и попытку вымогательства.

— Дайте мне шанс начать новую жизнь, — цитирует издание его обращение, судя по всему, адресованное властям России.

Найфельд отметил, что хочет найти достойную работу в России.
Он сообщил, что сейчас весь его доход — пособие в размере 750 долларов в месяц. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Просто прогулка по супермаркету в Киеве, глазами знаменитого блогера Варламова

У жениха попросила денег, в ответ услышала - отдашь когда?

Мужчинам на заметку, как экономить на первом свидании