Советская власть. Как хорошо, что она кончилась! (вот такое мнение)
Вот оно - советское мясо "без сои".


Наткнулась в блоге ЖЖ на эти снимки, возмущённый комментарий автора и неоднозначные комментарии.
Комментарии таковы примерно:


Ну, оставим хохлов в покое. :) :)
Я, например, жила в провинции и у нас мясо в магазинах не было никогда, только на рынке можно было купить.
как сейчас помню, стоило 5 руб, зп 1 кг.
А как у вас состояло дело с "безсоевым" мясом в магазине?
Комментарии
Отправить комментарий